Как получить аккредитацию представителю СМИ
Заполнить электронную форму заявки на аккредитацию
Дождаться ответа с решением на электронную почту
Приехать в назначенный день на площадку
Предъявить редакционное удостоверение на стойке регистрации и получить бейдж «Пресса»
Правила Аккредитации
1. Общие положения

1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – представителей СМИ) на школьный турнир по физике и математике «Золотые умы Алтая», проходящий 3 и 4 апреля 2024 г. по адресу Алтайский край, г. Бийск, ул. Михаила Кутузова, д. 9/3, (далее – Мероприятие) проводится в целях:
  • организации обширного, свободного и оперативного освещения Мероприятия в СМИ;
  • обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности представителей СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о Мероприятии.
1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами для успешного взаимовыгодного сотрудничества, а также в целях упорядочения работы на Мероприятии представителей СМИ.
1.3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на Мероприятии.
1.4. При осуществлении профессиональной деятельности представители СМИ обязаны уважать права и законные интересы участников и персонала Мероприятия и соблюдать общепризнанные нормы этики.


2. Аккредитация представителей СМИ

2.1. Правом подать заявку на аккредитацию своих журналистов на Мероприятие обладают редакции всех СМИ, зарегистрированных в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

3. Аккредитационная карта (далее – пропуск/бейдж «Пресса»)

3.1. Пропуск/бейдж «Пресса» выдается при регистрации на Мероприятие (на стойке регистрации) лично в руки журналисту и является документом, подтверждающим аккредитацию журналиста на Мероприятие.
3.2. Пропуск/бейдж «Пресса» действует на весь период проведения Мероприятия. Любые другие аккредитационные карточки, а также служебные удостоверения для работы в месте проведения Мероприятия недействительны.
3.2. Пропуск/бейдж «Пресса» выдается только при выполнении следующих условий:
  • при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Мероприятия и/или при предъявлении распечатанного письма-приглашения, направленного пресс-службой Мероприятия представителю СМИ лично на указанную в заявке на аккредитацию электронную почту;
  • при предъявлении редакционного удостоверения.
3.3. Пропуск/бейдж «Пресса» необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке проведения Мероприятия.


4. Порядок аккредитации

4.1. Подача заявок на аккредитацию СМИ на Мероприятие проводится онлайн посредством заполнения интерактивной формы на официальном сайте Мероприятия.
4.2. Прием заявок на аккредитацию проводится строго до 27.03.2024 года. В случае задержки предоставления заявки Организатор не гарантируют получение аккредитации.
4.3. В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы, особое внимание обратить на обязательные поля, отмеченные звездочкой.
4.4. Аккредитованными являются журналисты, получившие персональное подтверждение аккредитации от Организаторов Мероприятия. Подтверждение направляется представителю СМИ на адрес электронной почты, указанный в аккредитационной форме, не менее чем за 3 дня до начала Мероприятия.


5. Количество аккредитуемых представителей СМИ

5.1. Число представителей СМИ, которые могут принять участие в Мероприятии, ограничено.
5.2. Аккредитационные квоты для представителей СМИ:
  • Печатные издания - 6 человек;
  • Информационные агентства - 4 человека;
  • Телевидение - до 8 человек;
  • Радиовещательные станции - 2 человека.
5.3. Решение об аккредитации технического персонала СМИ (представители Хостбродкастера, сотрудники, обеспечивающие работу ПСС и ПТС, водители автотранспортных средств аккредитованных СМИ и др.) принимается для каждого случая отдельно и только по официальному запросу СМИ и заполнении аккредитационной формы.
5.4. Решение об аккредитации представителей социальных медиа (например, блогеры) принимается для каждого случая отдельно и только по официальному запросу и заполнении аккредитационной формы.


6. Отказ в аккредитации

6.1. Организаторы Мероприятия имеют право отказать в аккредитации:
  • лицам, не являющимся представителями СМИ, в соответствии с п. 2.1 настоящих Правил;
  • представителям СМИ, специализирующимся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематики, не относящейся к теме проводимого Мероприятия.


7. Права и обязанности аккредитованных на Мероприятие представителей СМИ

7.1. Аккредитованные на Мероприятие представители СМИ имеют право:
  • получать официальную информацию о Мероприятии (пресс-релизы, деловая программа, состав участников, демонстрационные мероприятия и т. д.);
  • подавать заявки в Пресс-центр Мероприятия для организации интервью с организаторами и участниками Мероприятия;
  • присутствовать во время проведения Мероприятия.
7.2. Аккредитованный на Мероприятие представитель СМИ обязан:
  • при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников Мероприятия представители СМИ должны следовать Меморандуму для СМИ в части «Политики упоминаемости», а именно: готовые материалы должны содержать название Мероприятия, а также указание организаторов и соорганизаторов. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.
  • проверять достоверность сообщаемой им информации.
  • удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник.
  • при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки.
  • предъявлять по первому требованию при осуществлении профессиональной деятельности редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста.
  • не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ.
  • приостанавливать (прекращать) фото/видеосъемку по требованию представителей Пресс-центра и/или Службы безопасности Мероприятия.


8. Прекращение аккредитации

8.1. Основанием для прекращения аккредитации является:
  • увольнение журналиста из редакции (в этом случае редакция вправе аккредитовать другого журналиста после сдачи пропуска «Пресса» - оговаривается в индивидуальном порядке).
  • прекращение деятельности СМИ, которое представляет журналист.
  • принятие руководством редакции СМИ решения об отстранении журналиста от освещения Мероприятия и/или его замены на другого журналиста (на основании официального уведомления).

9. Лишение аккредитации

9.1. Журналист может быть лишен аккредитации:
  • при вмешательстве журналиста в порядок проведения мероприятий;
  • в случае распространения сведений, которые не соответствуют действительности;
  • в случае ненадлежащего поведения журналиста на территории проведения Мероприятия.